Как сделать свои руки с гранатой для зомби?
Как сделать свои руки с гранатой для зомби?

Вы наверно задавались вопросом "а как же сделать каждому зомби свою уникальную гранату" в данной статье я попробую подробно и на человеческом языке вам об это рассказать!

Здравствуйте, итак, чтобы добавить свою модель рук зомби с бомбой нам понадобиться:

1) Сама модель рук с бомбой.
2) Немного мозгов.

Начнем:
Сначала нужно добавить инклуд hamsandwich и fakemeta_util, если они у вас не подключены!

Затем ищем "public plugin_init()" и перед ним добавляем:

#define linux_diff_weapon 			4
#define m_pPlayer				41
#define GRENADE				"тут мы прописываем путь к нашей модели бомбы"

Далее в тело функции plugin_init() вставляем следующий код:

new const GRENADES_ENTITY[][] = { "weapon_hegrenade", "weapon_flashbang", "weapon_smokegrenade" };
for(new i = 0; i < sizeof GRENADES_ENTITY; i++)
	RegisterHam(Ham_Item_Deploy, GRENADES_ENTITY[i], "Grenade_DeployPost", true);

Потом мы ищем "public plugin_precache()" и в нем пишем следующее:

engfunc(EngFunc_PrecacheModel, GRENADE);

И теперь в любую часть исходника вставляем такой код:

public Grenade_DeployPost(iItem)
{
	new iPlayer = get_pdata_cbase(iItem, m_pPlayer, linux_diff_weapon);

	if(!zp_get_user_zombie(iPlayer) || zp_get_user_nemesis(iPlayer))
		return;

	if(zp_get_user_zombie_class(iPlayer) == gl_iZombieClass)
		set_pev(iPlayer, pev_viewmodel2, GRENADE);
}

Тут нужно быть немного внимательным и тут нужно заменить слово gl_iZombieClass на свою переменную вашего класса. Название этой переменной можно найти в plugin_precache() или plugin_init(). Обычно это выглядит так:
переменная = zp_register_zombie_class(и тут много букав);
Отсюда вы берете "переменную" и заменяете gl_iZombieClass на свою.

Теперь компилируем плагин и радуемся. Если заметите ошибки в статье, напишите в комментарии.

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Пожертвовать Вы можете сделать автору Universe, подарок в виде пожертвования на его электронную копилку ;)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.13.0.788

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 5.2.9.4

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.0.137

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.34

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.131

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на CS-WZ.COM!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запись!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт